
Спектакль демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами. От первой постановки «Анны Болейн» Доницетти в Венской опере ожидали многого, и результат превзошёл все ожидания благодаря великолепному составу титанов вокала. Анна Нетребко блистает в новой для себя роли, как и Элина Гаранча, и другие превосходные певцы, в том числе Элизабет Кульман, Ильдебрандо д’Арканджело и Франческо Мели. «Г-жа Нетребко одержала в партии Анны Болейн персональный триумф», пишет The New York Times. Латвийская меццо-сопрано Элина Гаранча выступает вместе с Нетребко на сцене Венской оперы впервые, а итальянский бас-баритон Ильдебрандо д’Арканджело привносит могучую чувственность в свою роль Генриха VIII. От первой постановки «Анны Болейн» Доницетти в Венской опере ожидали многого, и результат превзошёл все ожидания благодаря великолепному составу титанов вокала: Анна Нетребко блистает в новой для себя роли, как и Элина Гаранча, и другие превосходные певцы, в том числе Элизабет Кульман, Ильдебрандо д’Арканджело и Франческо Мели. «Г-жа Нетребко одержала в партии Анны Болейн персональный триумф; возможно, это величайшее её достижение со времён “Травиаты” в 2005 году на Зальцбургском фестивале», пишет The New York Times. Нетребко заняла своё место среди великих исторических примадонн и исполнила партию с новой перспективы, изобразив обычно осуждаемую Анну Болейн глубоко оскорблённой женщиной, раздираемой страстями – это очень человечный персонаж. Певица преображается в свою героиню с душераздирающей искренностью и реализмом, открыв этим новую страницу своих достижений в качестве примадонны Венской оперы. Идеальной партнёршей для неё стала латвийская меццо-сопрано Элина Гаранча, выступающая вместе с Нетребко на сцене Венской оперы впервые. Голоса, персонажи, внешность этих двух певиц – всё идеально подходит для изображения соперниц. А вместе с ними итальянский бас-баритон Ильдебрандо д’Арканджело привносит могучую чувственность в свою роль Генриха VIII. Однако не только главные партии обеспечены выдающимися вокалистами, но и второстепенные тоже – например, юный паж Сметон в исполнении Элизабет Кульман. Многие превозносили её как «истинное открытие вечера» (Süddeutsche Zeitung), а Die Presse заявила, что «второстепенный персонаж становится таким образом на одну доску с главными певцами». Тенор Франческо Мели поёт бывшего любовника Анны лорда Перси с изяществом и лёгкостью. Под руководством дирижёра Эвелино Пидо оркестр Венской оперы «играет с необычайной элегантностью» (Financial Times) и прекрасно аккомпанирует певцам в классической постановке Эрика Дженовезе, с роскошными костюмами Луизы Спинеталли.

Здрасьте, я тетка Чарли!.. (Тетка Чарлея)
7 февраля
от 25.00 - до 35.00 руб.

Любовь втроем
15 декабря - 26 января
от 12.00 - до 23.00 руб.

Тот самый Мюнхгаузен
27 декабря - 19 января
от 20.00 - до 30.00 руб.

Ехай
12 декабря - 20 января
от 15.00 - до 30.00 руб.

Вредная привычка
21 декабря - 23 декабря

Снежная королева
23 декабря - 30 декабря
до 15.00 руб.