Как украсть чужую идею и выйти сухим из воды? в городе Минск
Мастер-класс продюсера и директора проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниила Костинского посвящён интересной и довольно опасной тенденции – заимствованию чужих идей при создании креативного рекламного контента. Оказывается, рекламисты часто этим пользуются. Ведь рекламный ролик всегда имеет ограниченный по времени и территории прокат. Так сложилось в рекламе не просто исторически, а, скорее, идейно. Ролик всегда является частью рекламной кампании, время проведения которой связано с выходом на рынок товара или услуги, а это буквально несколько недель. И, конечно, реклама распространяется там, где осуществляются продажи. Потому есть огромное количество рекламных видео, которые видят только потребители в конкретных странах. Поэтому многие интересные рекламные ходы остаются достоянием довольно узкой части мировой аудитории и, будучи, подсмотренными, используются создателями рекламы в других странах. Честно это или нет? Разберёмся вместе с Даниилом Костинским. За многие годы работы над «Ночью пожирателей рекламы» Даниил нашёл интереснейшие примеры, которые с удовольствием продемонстрирует гостям мастер-класса. Участники увидят сногсшибательные примеры довольно наглого поведения рекламщиков. Оказывается, всё это происходит в рекламе очень давно. Просят ли агентства разрешение на использование чужой идеи? Как реагируют пострадавшие? Бывали ли случаи судебных разбирательств? Как давно это началось и каковы масштабы «бедствия»? Одновременно с ответами на эти животрепещущие вопросы гости мастер-класса узнают много любопытного о «Ночи пожирателей рекламы». Ведь именно «Ночь» позволяет охватить взглядом всю историю рекламы и увидеть то, что остаётся обычно вне поля зрения потребителей. Участники мероприятия вместе с Даниилом Костинским сами найдут ответ на главный вопрос: «Можно ли «выйти сухим из воды»?». Экскюзивно в mooon+ к «Ночи пожирателей рекламы-2024»!