Драматический театр Белорусской Армии
Беда от нежного сердца – 28 октября
Водевиль «Беда от нежного сердца» – легкий, искрометный музыкальный спектакль о сватовстве легкомысленного отпрыска богатого семейства.
Действие пьесы происходит в 19 веке, но интригующий сюжет привлекает внимание и сегодня.. Положение в обществе и финансовое благосостояние не могут стать мерилом человеческого счастья – в этом главная идея произведения.
Что, скажите, делать молодому человеку – симпатичному, доброму, да еще мечтающему жениться? Вы ответите: «Найти невесту, предложить ей руку и сердце»... И будете совершенно правы. Но как поступить этому юноше, если его сердце буквально тает от любви при виде любой молоденькой девушки?..
Богатый откупщик Золотников со своим сыном едет из Тамбова в дом бывшей возлюбленной, а ныне дворянки, Дарьи Семеновны, единственное состояние которой – ее красивая, но невоспитанная дочь Машенька. Забота матушки состоит в одном – сосватать дочь богатому жениху, и тут, к ее счастью, приезжают влюбчивый Александр и его отец.
Ревизор – 21 октября
Начало 19-го века, красавец юноша – петербуржский франт и романтик, мелкий чиновник возвращается в свое родовое имение в деревню, дорога застает его в уездном городе Саратовской губернии без денег. Дело доходило до отчаяния, но его принимают за посланника самого царя-императора.
В этом маленьком городе есть своя юстиция, здравоохранение, просвещение. Во главе каждого учреждения свои чиновники. В комедии вскрыты общественные пороки: взяточничество, казнокрадство, и т.д
Подаренный Пушкиным анекдот про мелкого чиновника, принятого в уездном городе за важную птицу, Гоголь развернул в грандиозную сатиру современной ему действительности и нравов.
Комедия Гоголя «Ревизор» актуальна и сегодня, так как и в наше время встречаются чиновники чем-то похожие на героев комедии.
Звёздный час – 27 октября
Пьесу «Одолжите тенора» («Звездный час») в конце прошлого века написал американский комедиограф Кен Людвиг. По немалому числу завоеванных ею титулов и призов театрами мира можно судить об уровне драматургического материала. Впрочем, у каждой страны, да и у каждого коллектива свои традиции и особенности. Главный режиссер ДТБА Игорь Фильченков поставил свой вариант, и он, конечно же, отличается от всех предыдущих. Если артисты умеют не только жить на сцене, но и петь, даже оперные партии, это никак нельзя скрывать! И они выйдут и запоют – своим настоящим, живым голосом. Но ради одного лишь вокала оллектив, известный своей универсальностью, вряд ли стал бы приглашать зрителей.