Ограбления, шпионы и Рудольф Нуреев. На что идти в кино
Миллиард
Попытка российских киноделов снять свою версию «Друзей Оушена» с Владимиром Машковым. Актёр играет Матвея Левина — влиятельного финансистп, который очень уж не хочет делиться нажитым имуществом и деньгами с незаконнорождёнными сыновьями. Всё меняется, когда главный герой вдруг лишается всего состояния. Единственный способ его вернуть — провернуть рискованное ограбление собственного банка в Монте-Карло и, что иронично, в этом ему могут помочь только те самые сыновья.
Код Красный
Биографическая драма, за основу которой взята история реальной британской шпионки Мелиты Норвуд. Ещё в 1930-е годы она была завербована советскими спецслужбами и регулярно передавала в КГБ сведения о разработках атомной бомбы и ядерных технологий. Норвуд разоблачили только в 1992 году — выяснилось, что «красная бабушка» (так её называли в КГБ) была одним из самых ценных агентов СССР в Великобритании и, вероятно, именно она смогла предотвратить Третью мировую войну. Роль главной героини в фильме исполняет легендарная 84-летняя актриса Джуди Денч, а её молодую версию — Софи Куксон из боевика «Kingsman: Секретная служба».
Нуреев. Белый ворон
Сюжет фильма, основанный на биографическом романе Rudolf Nureyev: The Life Джулии Кавана, выстроен вокруг переломного момента в жизни знаменитого советского танцора Рудольфа Нуреева, когда он, находясь на гастролях в Париже, отказывается возвращаться в СССР. Кино охватывает период жизни Нуреева от самого рождения до его последних минут в качестве советского гражданина, стараясь избегать типичных клише из байопиков и раскрывать эмоциональную сторону творчества танцора. «Нуреев. Белый ворон» — третья режиссёрская работа британца Рэйфа Файнса (вы его наверняка помните по роли Волан-де-Морта), где он сам играет наставника Нуреева и весь фильм говорит по-русски.
Ограбление по Фрейду
Полнометражный режиссёрский дебют лауреата Берлинского кинофестиваля, венгерского аниматора Милорада Костича. Мультфильм рассказывает о психоаналитике-эстете Рубене Брандте, который занимается лечением закоренелых преступников, но сам тоже страдает от навязчивых мыслей об ограблении самых знаменитых мировых музеев. Сколотив банду из своих самых матёрых пациентов, Брандт эффектно выносит шедевры из Лувра, Эрмитажа и Нью-Йоркского музея современного искусства, постепенно превращаясь в вора номер один в мире. Вскоре за ним начнёт гоняться не только полиция, но и десятки опасных мафиозных группировок.